Отображение 1–16 из 53

A’PIEU (от французского «peiu» («пью»), которое означает «базовый», «первый») — это дочерний бренд компании MISSHA, и его целевой аудиторией является молодежь. Бренд был создан в 2008 году и долгое время был доступен только онлайн на внутреннем рынке Южной Кореии. A’PIEU быстро завоевали доверие аудитории благодаря работающим органическим составам (продукция на 95% состоит из органических компонентов). Они сумели вывести на рынок доступную гипоаллергенную косметику высокого качества для сухой, жирной, поврежденной, измученной и склонной к высыпаниям, а так же комбинированной и нормальной — проще говоря, любой коже.

Специалисты A’PIEU хорошо понимают проблемы молодой кожи, и понимают насколько безопасной должна быть первая косметика для молодых девушек и парней. Специалисты учитывают такие факторы, как постоянные стрессы, не самое правильное питание и сезонность, напрямую оказывающие влияние на состояние кожи. Вся косметика направлена на уход за молодой кожей, увлажнение, питание, заживление и борьбу с пигментацией и краснотой, а так же на борьбу с различными высыпаниями и пост-акне.

Упаковка продуктов очень оригинальна, отлична от многих конкурентов в нише и узнаваема (хороший пример — это маски в виде бутылочки йогурта или молока). А в рекламных компаниях бренда часто можно увидеть корейских моделей и такие любимые мальчики из корейских бойз-бэндов, что дает дополнительные очки в достижении успеха и популярности бренда A’PIEU.

В ассортименте бренда A’PIEU можно найти большое разнообразие средств для молодой кожи. Это и средства для очищения (пенки, гидрофильное масло, молочко, гели), средства для обновления и отшелушивания кожи, средства для ухода за жирной и проблемной кожей, различные маски для лица (ночные, утренние и очищающие, тканевые и локальные), средства от синяков и опухлостей (гидрогелевые патчи для век и овала лица), средства для увлажнения и восстановления кожи (крема, эссенции и сыворотки), а так же декоративную косметику.